заказать нейминг

Контакты
ICQ: 558518616
Скайп: lovemakeri
Обратная связь
заказать нейминг
заказать нейминг
Случайная работа
увеличить



Как хорошие названия приносят доход фирме, и где заказать нейминг?


заказать нейминг

На что бы ни был ориентирован Ваш бизнес, в нем постоянно возникает нужда в разработке, выборе, присвоении названий. Необходимо давать имена новым предприятиям, брендам, продуктам, акциям, товарам, услугам…

Удачно подобранные названия выполняют сразу несколько функций:

  • Помогают обратить внимание целевой аудитории на продвигаемый товар, бренд, проект
  • Способствуют лучшему запоминанию компании, бренда, торговой марки
  • Вызывают доверие у потребителей
  • Усиливают позиции продукта на рынке

Нейминг – это процесс создания оптимальных названий для предприятий, услуг, брендов, акций и всего того, что нуждается в присвоении запоминающегося, звучного имени.
Название компании, название торговой марки и название бренда - это важнейшие факторы для продвижения на рынке.

Зачем нужен нейминг?

Сам по себе нейминг – не гарантия успеха, если за удачным наименованием ничего не стоит. Но качественный товар, добросовестный производитель, интересная акция в обрамлении грамотно подобранного названия способны «взорвать» целевую аудиторию!

  • Вы – новичок на рынке, который собирается громко заявить о себе, провести сильную рекламную кампанию, за короткий срок наладить полезные деловые контакты?
  • Вы – производитель, которые представляет на рынке новый бренд, товар или услугу, и Вы хотите, чтобы продукт заметили потребители, чтобы он выделялся из массы аналогичных товаров, представленных конкурентами?
  • Вы – компания, которая проводит акцию, приуроченную к памятной дате?

Профессиональный нейминг необходим во всех этих и в сотнях других случаев.

Звучные, емкие, запоминающиеся названия помогут привлечь внимание и будут способствовать стимулированию популярности бренда, продукта, услуги.

Почему неймингом должны заниматься специалисты?

На первый взгляд может казаться, что нейминг – процедура несложная, ведь неужели так сложно придумать хорошее название для новой организации, мероприятия или бренда?

От человека, который будет разрабатывать название, требуется сделать его:

  • Благозвучным
  • Оригинальным
  • Запоминающимся
  • Направленным на целевую аудиторию
  • Кратким, емким и ритмичным.

И для того, чтобы название было именно таким, в процессе нейминга необходимо:

  • Определить и учитывать специфику рынка
  • Изучить ожидания целевой аудитории
  • Понять, какой имидж имеет производитель в глазах потребителей.

Совсем немного условий необходимо выполнить для того, чтобы придумать название, не так ли?

Вы действительно рискнете доверить его разработку непрофессионалу?

Что мы предлагаем

Качественный нейминг. Наши специалисты возьмут на себя кропотливые и длительные работы по проведению маркетинговых исследований, изучению ситуации на рынке, анализу товаров конкурирующих предприятий и генерации подходящих названий для Вашего предприятия, акции, бренда.

Мы оказываем услуги нейминга при разработке наименований для:

  • Организаций
  • Брендов, торговых марок, товаров, услуг
  • Общественных заведений
  • Рекламных акций, презентаций, мероприятий
  • Медиа-проектов
  • Доменных имен

Мы также поможем с разработкой слоганов и подготовкой текстов для презентаций.

Как мы это делаем?

Процедура разработки нового названия может варьироваться в зависимости от того, работаем ли мы с компанией, брендом, товаром или мероприятием, она зависит от специфики рынка и других факторов. Однако в целом можно выделить следующие этапы:

  • Изучение продвигаемого продукта, бренда, услуги. Для того, чтобы название отвечало всем необходимым параметрам, оно должно соответствовать сути товара и стратегии бренда.
  • Изучение аналогичных или близких по сути товаров, брендов, услуг, предлагаемых конкурирующими организациями.
  • Определение стиля названия: современный, респектабельный и т.д. Определяющими факторами являются сама продукция (бренд, акция, торговая марка) и аудитория, на которую она направлена. Ведь название товара, ориентированного, в первую очередь, на зрелых женщин, не может быть выдержано в одном стиле с неймом продукта, предназначенного для молодежи
  • Генерация названий. На этом этапе вся собранная информация складывается воедино, и на ее основе разрабатывается множество вариантов будущего имени бренда, организации, мероприятия и т.д.
  • Выбор названий. Из сгенерированных в предыдущем этапе вариантов выбирают самые удачные, интересные, звучные и подвергают их тщательному анализу на предмет уникальности, благозвучности и ассоциаций, ими вызываемых.
  • После проведения морфологической, лексической и фонетической проверок выбранные названия проверяются по базе уже зарегистрированных товарных знаков.
  • Заказчику предлагаются на выбор несколько различных вариантов, каждый из которых отвечает его пожеланиям и требованиям нейминга.

Одновременно с услугой нейминга Вы можете заказать логотип и фирменный стиль

Как заказать нейминг?

Процесс происходит следующим образом:

  • Чтобы заказать нейминг под новый бренд, предприятие, торговую марку, рекламную акцию, услугу или домен, просто заполните форму заказа на нашем сайте, и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами
  • Определив круг задач и обозначив пожелания заказчика, мы начинаем работу над генерированием названия для товара, услуги, бренда, мероприятия и т.д.
  • По окончании работы мы предоставим Вам на выбор варианты нового названия.

А что самое главное в удачно подобранном названии?
Оно должно работать.
Наши названия – работают.









Разработка сайтов

Сайт-визитка - 10000 р.

Сайт-визитка - это сайт небольшого размера, который обычно состоит из 6-9 страниц. Такой сайт содержит информацию о Вашей фирме, информацию о товарах или услугах, прайсы, Ваши контактные данные. На сайте имеется форма обратной связи

Подробнее...

Сайт-каталог товаров - 25000 р.

Сайт-каталог товаров характерен тем, что на нем имеется подробный каталог товаров и услуг с описанием, ценой и фотографией по каждому наименованию. Кроме того, такой сайт содержит исчерпывающую информацию о фирме, контактную форму для заказа.

Подробнее...

Корпоративный сайт - 22000 р.

Корпоративный сайт - это крупный мультифункциональный деловой сайт, состоящий из неограниченного количества страниц. Корпоративный сайт полностью описывает деятельность Вашей фирмы и содержит исчерпывающую информацию для пользователя.

Подробнее...

Интернет-магазин - 35000 р.

Интернет магазин — это веб-сайт, продающий товары и услуги онлайн. Интернет-магазин, как правило, оснащён модулем мгновенной оплаты, корзиной товаров, а так же добавочными модулями, такими как: "Рекомендуемые товары", "Новинки" и т.д.

Подробнее...

Flash сайт - 55000 р.

Flash сайт (флеш сайт) – это веб сайт, работающий целиком на flash-технологиях. Сайт получает элементы анимации и мультипликации, что приковывает внимание пользователя. Флеш анимация превращает веб-сайт в свего рода рекламный ролик, взаимодействующий с пользователем.

Подробнее...


Дизайн логотипа - 10000 р.

Хороший логотип создает первое впечатление о компании. Безусловно, он должен быть стильным, современным и вызывающим доверие. Он должен быть солидным, дорогим, но, в то же время, легким и формирующим уверенность в компании.

Подробнее...